Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
Тесты > Маркетинг > Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
 
Страницы:

Сообщение
№ 10 Дифференциация имиджа - это?
* предложение продуктов с характеристиками и/или дизайном, лучшими чем у конкурентов
** создание имиджа, образа организации и/или ее продуктов, отличающих их в лучшую сторону от конкурентов и/или их продуктов

№ 11 К географическим принципам сегментирования потребительского рынка относится:
* возраст
* национальность
* поиск выгод
** регион
** климат
** плотность населения

№ 12 К психографическим принципам сегментирования потребительского рынка относится:
** социальный слой
** стиль жизни

* возраст
* климат
* степень случайности покупки


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015