Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
Тесты > Маркетинг > Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
 
Страницы:

Сообщение
№ 1 Качественные исследования включают в себя:
** сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят
* проведение различных опросов

№ 2 К информационной культуре относится:
** знания, умение и навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации
* данные для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности

№ 3 Количественные исследования - это?
** проведение различных опросов, основанных на использовании струк-турированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов
* сбор, анализ данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят

№ 4 Цель исследования потребителей - изучение:
** процесса принятия решения о покупке
** реакции на покупку

* реализации продукции

№ 5 Маркетинговая информация - это?
** данные для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности
* знания, умение и навыки эффективного пользования маркетинговой информацией

№ 6 К поведенческим принципам сегментирования потребительского рынка относится:
* регион
* климат
** степень случайности покупки
** поиск выгод

№ 7 Сервисная дифференциация - это?
* предложение продуктов с характеристиками и/или дизайном, луч-шими чем у конкурентов
** предложение услуг сопутствующих продукту и по своему уровню выше услуг конкурентов

№ 8 К демографическим принципам сегментирования потребительского рынка относится:
** возраст
** размер семьи
** национальность

* поиск выгод
* регион
* климат

№ 9 Продуктовая дифференциация - это?
** предложение продуктов с характеристиками и/или дизайном, луч-шими чем у конкурентов
* предложение услуг сопутствующих продукту и по своему уровню выше услуг конкурентов
* создание имиджа, образа организации и/или отличающих их в лучшую сторону от конкурентов

№ 10 Дифференциация имиджа - это?
* предложение продуктов с характеристиками и/или дизайном, лучшими чем у конкурентов
** создание имиджа, образа организации и/или ее продуктов, отличающих их в лучшую сторону от конкурентов и/или их продуктов

№ 11 К географическим принципам сегментирования потребительского рынка относится:
* возраст
* национальность
* поиск выгод
** регион
** климат
** плотность населения

№ 12 К психографическим принципам сегментирования потребительского рынка относится:
** социальный слой
** стиль жизни

* возраст
* климат
* степень случайности покупки


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015