Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
Тесты > Маркетинг > Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
 
Страницы:

Сообщение
№ 4 Цель исследования потребителей - изучение:
** процесса принятия решения о покупке
** реакции на покупку

* реализации продукции

№ 5 Маркетинговая информация - это?
** данные для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности
* знания, умение и навыки эффективного пользования маркетинговой информацией

№ 6 К поведенческим принципам сегментирования потребительского рынка относится:
* регион
* климат
** степень случайности покупки
** поиск выгод


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015