Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
Тесты > Маркетинг > Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
 
Страницы:

Сообщение
№ 1 Качественные исследования включают в себя:
** сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят
* проведение различных опросов

№ 2 К информационной культуре относится:
** знания, умение и навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации
* данные для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности

№ 3 Количественные исследования - это?
** проведение различных опросов, основанных на использовании струк-турированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов
* сбор, анализ данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015