Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Маркетинг-рыночная концепция управления
Тесты > Маркетинг > Маркетинг-рыночная концепция управления
 
Страницы:

Сообщение
№ 4 Маркетинговые исследования заключаются в получении ...
** информации
* прибыли
* имущества

№ 5 При сборе маркетинговой информации используются ... и ... источники
** внешние и внутренние
* глобальные и масштабные

№ 6 Рыночным сегментом является группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предполагаемый ... и набор маркетинговых стимулов.
** продукт
* яблоко
* информация
* кофе


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015