Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Маркетинг-рыночная концепция управления
Тесты > Маркетинг > Маркетинг-рыночная концепция управления
 
Страницы:

Сообщение
№ 1 При сегментации рынка потребительских товаров используются такие критерии как:
** географический
** Демографический

* математичекий
* тактический

№ 2 Существуют следующие подходы к освоению целевых рынков:
** недифференцированный
** дифференцированный
** концентрированный

* научный
* специализированный

№ 3 Комплекс маркетинга состоит из составляющих:
* производство
* транспортировка
** сбыт
** товар
** цена
** стимулирование


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015