Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Предмет, цели и задачи дисциплины
Тесты > Маркетинг > Предмет, цели и задачи дисциплины
 
Страницы:

Сообщение
№ 4 Управленческие цели маркетинга это?
** совершенствование структуры управления
* выявление перспективных рынков
* создание имиджа фирмы

№ 5 Возникновение маркетинга как науки об управлении производством и сбытом относят:
** конец 40-х-начало 50-х гг.
* конец 50- х - начало 60-х гг.
* конец 70-х - начало 80 - х гг.

№ 6 Основными функциями маркетинга являются:
** аналитическая
** производственная
** сбытовая

* оборотная


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015