Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Стратегия и планирование маркетинга
Тесты > Маркетинг > Стратегия и планирование маркетинга
 
Страницы:

Сообщение
№ 7 Стратегия диверсификации заключается в поставках новых продуктов на:
** новые рынки
* имеющиеся рынки

№ 8 Цель стратегического планирования определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее ……………..
** рост и процветание
* банкротство
* конкуренцию

№ 9 Стратегия развития новых рынков предполагает:
** поиск новых рынков для сбыта освоенных продуктов
* использование имеющихся рынков


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015