Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Комплекс маркетинга
Тесты > Маркетинг > Комплекс маркетинга
 
Страницы:

Сообщение
№ 37 Основой рекламной компании является рекламное обращение.
** да
* нет

№ 38 По степени воздействия на аудиторию реклама бывает:
** информационная
** побудительная
** сравнительная
** реклама-напоминание

* анти-реклама

№ 39 Реклама может преследовать следующие цели:
** информационные
** убеждающие
** напоминающие

* отвергающие


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015