Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Комплекс маркетинга
Тесты > Маркетинг > Комплекс маркетинга
 
Страницы:

Сообщение
№ 28 Для оценки эффективности рекламной компании используют следующие критерии:
** узнаваемость
** способность вспомнить рекламу
** уровень побудительности

* уровень отвратительности

№ 29 Цели стимулирования сбыта:
** увеличение объема продаж
* увеличение прибыли
* понижение спроса на выпускаемую продукцию

№ 30 Объемом стимулирования могут служить ...
** покупатели
** деловые партнеры
** торговый персонал

* производственный персонал


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015