Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Ценовая политика
Тесты > Маркетинг > Ценовая политика
 
Страницы:

Сообщение
№ 13 ……………. цена - устанавливаемая в договоре купли-продажи и не подлежащая изменению.
* спроса
** твердая

№ 14 Суть стратегии "прорыва" состоит в:
** выведение на рынок новинки по низкой цене
* выведение на рынок новинки по высокой цене

№ 15 Стратегия "следования за лидером" заключается в корректировке:
** цены своих товаров вслед за фирмой-лидером отрасли
* своих цен


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015