Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Ценовая политика
Тесты > Маркетинг > Ценовая политика
 
Страницы:

Сообщение
№ 1 ………. - цена, зафиксированная на дату подписания контракта, может быть пересмотрена в дальнейшем, если рыночная цена изменится.
** подвижная
* скользящая

№ 2 ……….. цены, складывающиеся на свободном рынке под влиянием спроса и предложения.
* фиксированные
** свободные

№ 3 По характеру обслуживаемого оборота цен подразделяются:
** оптовые цены покупки и продажи
* разовые цены

№ 4 По способу получения информации об уровне цены:
** публикуемые
** расчетные

* производственные

№ 5 С учетом фактора времени цены подразделяются:
** постоянная цена
** сезонная
** ступенчатая

* переменная
* временная

№ 6 Цена …………. - определяется условиями поставки, оговоренной в кон-тракте.
** купли-продажи
* мировая

№ 7 Цена …………. - складывается на рынке покупателя.
** спроса
* твердая

№ 8 Стратегия "снятия сливок" направлена на:
** узкий целевой сегмент покупателей с высоким уровнем доходов
* широкий целевой сегмент покупателей с высоким уровнем доходов

№ 9 В зависимости от государственного воздействия цен подразделяются:
** свободные
** регулируемые

* занятые

№ 10 ………… цена - публикуемая в прейскурантах, справочниках, биржевых котировках.
** номинальная
* рыночная

№ 11 По способу фиксации цен подразделяются:
** твердые
** подвижные
** скользящие

* мягкие

№ 12 ………. цены - охватывают потребителей какой-либо определенной производственно-сбытовой системы.
** единые
* свободные

№ 13 ……………. цена - устанавливаемая в договоре купли-продажи и не подлежащая изменению.
* спроса
** твердая

№ 14 Суть стратегии "прорыва" состоит в:
** выведение на рынок новинки по низкой цене
* выведение на рынок новинки по высокой цене

№ 15 Стратегия "следования за лидером" заключается в корректировке:
** цены своих товаров вслед за фирмой-лидером отрасли
* своих цен

№ 16 ……….. цена - по которой идет купля-продажа на конкретном рынке.
** рыночная
* номинальная

№ 17 В зависимости от вида рынка цены подразделяются:
** цены товарных аукционов
** цены торгов

* цены потребителей

№ 18 При затратном методе - цена рассчитывается, исходя из:
** суммы постоянных и переменных издержек на единицу продукции и запланированной прибыли с учетом нижнего порога цены
* суммы переменных издержек на партию продукции и запланированной прибыли с учетом нижнего порога цены

№ 19 ………. - это цены, установленные государством, относятся они к товарам первой необходимости или к так называемым монопольным товарам.
** фиксированные
* свободные

№ 20 ………… цена может быть пересмотрена с учетом изменения в издержках производства.
* подвижная
** скользящая


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015