Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Микроэкономика
Тесты > Экономическая теория > Микроэкономика
 
Страницы:

Сообщение
№ 85 Рынок, на котором предприниматели продают, а домашние хозяйства покупают продукты и услуги — это:
а)общественные товары;
б) рынок товаров и услуг;
в) рынок ресурсов.

№ 86 Если при снижении цен на какой-либо товар потребитель имеет возможность увеличить объемы его закупок, не отказывая себе в покупке других товаров, это называется:
а) эффект дохода;
б) эффект замещения;
в) кривая предложения.

№ 87 Пары товаров, для которых рост цены одного приводит к увеличению спроса на другой, называются:
а ) взаимодополняющие товары;
б) взаимозаменяемые товары;
в) изменение предложения.


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015