Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Субъекты маркетинговой деятельности
Тесты > Маркетинг > Субъекты маркетинговой деятельности
 
Страницы:

Сообщение
№ 1 Под производителем или обслуживающей организацией понимают:
** компания или человек, выпускающие товары или услуги
* компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности

№ 2 К оптовой торговле относится:
** организация или люди, приобретающие продукцию для перепродажи ее розничной торговле и/или промышленным организационным и коммерческим потребителям
* компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности

№ 3 Розничная торговля это:
** организация или люди, деятельность которых связана с продажей товаров и услуг конечным потребителям
* организация или люди, приобретающие продукцию для перепродажи ее коммерческим потребителям

№ 4 Компания или человек, выпускающие товары или услуги:
** производитель
* конечный потребитель
* организации-потребители

№ 5 Организация или люди, приобретающие продукцию для перепродажи ее промышленным организационным и коммерческим потребителям:
** оптовая торговля
* розничная торговля

№ 6 Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является:
** устойчивое функционирование и развитие предприятия в конкурентной среде
* производство продукции

№ 7 Под организациями-потребителями понимается:
** компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности
* семья или человек, покупающий товары или услуги для личного, семейного или домашнего потребления

№ 8 Компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности:
* конечный потребитель
** организации-потребители

№ 9 Группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги:
* специалисты по маркетингу
** конкуренты

№ 10 Основными субъектами маркетинга являются:
** производители и организации обслуживания
** оптовые и розничные торговые организации
** конкуренты

* нужда
* потребность

№ 11 Конечным потребителем являются:
** семья или человек, покупающий товары или услуги для личного, семейного или домашнего потребления
* компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности

№ 12 Конкуренты это:
** группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги
* группы лиц покупающие аналогичные товары и услуги

№ 13 Организация или люди, специализирующиеся на конкретных маркетин-говых функциях:
** специалисты по маркетингу
* конкуренты

№ 14 Семья или человек, покупающий товары или услуги для личного, семейного или домашнего потребления:
** конечный потребитель
* организации-потребители

№ 15 Основные функции службы маркетинга:
** информационно-аналитическая
** сбытовая
** экономико-управленческая

* производственная
* кадровая

№ 16 Организация или люди, деятельность которых связана с продажей товаров и услуг конечным потребителям:
* оптовая торговля
** розничная торговля

№ 17 Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются:
** предприятия требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности
* конечные потребители

№ 18 Компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности:
* конечный потребитель
** организации-потребители

№ 19 К специалистам по маркетингу относятся:
** организация или люди, специализирующиеся на конкретных маркетинговых функциях
* люди занимающиеся домашним хозяйством


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015