Сообщение |
№ 1
Под производителем или обслуживающей организацией понимают:
** компания или человек, выпускающие товары или услуги
* компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности
|
№ 2
К оптовой торговле относится:
** организация или люди, приобретающие продукцию для перепродажи ее розничной торговле и/или промышленным организационным и коммерческим потребителям
* компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности
|
№ 3
Розничная торговля это:
** организация или люди, деятельность которых связана с продажей товаров и услуг конечным потребителям
* организация или люди, приобретающие продукцию для перепродажи ее коммерческим потребителям
|
№ 4
Компания или человек, выпускающие товары или услуги:
** производитель
* конечный потребитель
* организации-потребители
|
№ 5
Организация или люди, приобретающие продукцию для перепродажи ее промышленным организационным и коммерческим потребителям:
** оптовая торговля
* розничная торговля
|
№ 6
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является:
** устойчивое функционирование и развитие предприятия в конкурентной среде
* производство продукции
|
№ 7
Под организациями-потребителями понимается:
** компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности
* семья или человек, покупающий товары или услуги для личного, семейного или домашнего потребления
|
№ 8
Компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности:
* конечный потребитель
** организации-потребители
|
№ 9
Группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги:
* специалисты по маркетингу
** конкуренты
|
№ 10
Основными субъектами маркетинга являются:
** производители и организации обслуживания
** оптовые и розничные торговые организации
** конкуренты
* нужда
* потребность
|
№ 11
Конечным потребителем являются:
** семья или человек, покупающий товары или услуги для личного, семейного или домашнего потребления
* компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности
|
№ 12
Конкуренты это:
** группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги
* группы лиц покупающие аналогичные товары и услуги
|
№ 13
Организация или люди, специализирующиеся на конкретных маркетин-говых функциях:
** специалисты по маркетингу
* конкуренты
|
№ 14
Семья или человек, покупающий товары или услуги для личного, семейного или домашнего потребления:
** конечный потребитель
* организации-потребители
|
№ 15
Основные функции службы маркетинга:
** информационно-аналитическая
** сбытовая
** экономико-управленческая
* производственная
* кадровая
|
№ 16
Организация или люди, деятельность которых связана с продажей товаров и услуг конечным потребителям:
* оптовая торговля
** розничная торговля
|
№ 17
Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются:
** предприятия требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности
* конечные потребители
|
№ 18
Компании или частные лица, приобретающие товары или услуги для использования в своей деятельности:
* конечный потребитель
** организации-потребители
|
№ 19
К специалистам по маркетингу относятся:
** организация или люди, специализирующиеся на конкретных маркетинговых функциях
* люди занимающиеся домашним хозяйством
|