Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Объекты маркетинговой деятельности
Тесты > Маркетинг > Объекты маркетинговой деятельности
 
Страницы:

Сообщение
№ 1 Демаркетинг заключается в:
** изыскание способов временного или постоянного снижения спроса в целях ликвидации ряда отрицательных рыночных явлений
* поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен

№ 2 К видам спроса относится:
** отрицательный
** падающий
** полноценный

* потребительский
* конкурентный

№ 3 Спрос - это?
* испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо
** количество товара, которое покупатели желают и могут приобрести в течение определенного периода времени

№ 4 К личным нуждам относится:
** знании
** самовыражение

* влияние
* пища

№ 5 К физиологическим нуждам относится:
** пища
** одежда
** безопасность

* знания
* духовная близость

№ 6 Нерациональный, или иррациональный спрос это спрос на:
** продукты, вредные для здоровья
* любые продукты
* функциональные продукты

№ 7 Поддерживающий маркетинг направлен на:
** поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции
* убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов

№ 8 Ремаркетинг - это?
* оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный
** восстановление спроса в случае его падения на основе творческого переосмысления ранее использовавшегося маркетингового подхода

№ 9 Стимулирующий маркетинг возникает:
* в изменении отрицательного отношения потребителей к какому-то про-дукту
** в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, с тем чтобы изменить их безразличное отношение к продукту

№ 10 Развивающий маркетинг - это?
** оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный
* восстановление спроса в случае его падения на основе творческого переосмысления ранее использовавшегося маркетингового подхода

№ 11 Синхромаркетинг - это?
** поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен и др.
* изыскание способов временного или постоянного снижения спроса

№ 12 Противодействующий маркетинг направлен:
* на поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей
** убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией

№ 13 К социальным нуждам относится:
** духовная близость
** влияние
** привязанность

* пища
* безопасность

№ 14 Конверсионный маркетинг:
** изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то про-дукту на положительное путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения
* в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, с тем чтобы изменить их безразличное отношение к продукту

№ 15 Потребность - это?
* испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо
** специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида

№ 16 К объектам маркетинговой системы относятся:
** нужда
** потребность
** спрос

* стимулирование
* прогнозирование

№ 17 Нужда - это?
** испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо
* количество товара, которое покупатели могут приобрести


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015