Сообщение |
№ 1
Демаркетинг заключается в:
** изыскание способов временного или постоянного снижения спроса в целях ликвидации ряда отрицательных рыночных явлений
* поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен
|
№ 2
К видам спроса относится:
** отрицательный
** падающий
** полноценный
* потребительский
* конкурентный
|
№ 3
Спрос - это?
* испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо
** количество товара, которое покупатели желают и могут приобрести в течение определенного периода времени
|
№ 4
К личным нуждам относится:
** знании
** самовыражение
* влияние
* пища
|
№ 5
К физиологическим нуждам относится:
** пища
** одежда
** безопасность
* знания
* духовная близость
|
№ 6
Нерациональный, или иррациональный спрос это спрос на:
** продукты, вредные для здоровья
* любые продукты
* функциональные продукты
|
№ 7
Поддерживающий маркетинг направлен на:
** поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции
* убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов
|
№ 8
Ремаркетинг - это?
* оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный
** восстановление спроса в случае его падения на основе творческого переосмысления ранее использовавшегося маркетингового подхода
|
№ 9
Стимулирующий маркетинг возникает:
* в изменении отрицательного отношения потребителей к какому-то про-дукту
** в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, с тем чтобы изменить их безразличное отношение к продукту
|
№ 10
Развивающий маркетинг - это?
** оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный
* восстановление спроса в случае его падения на основе творческого переосмысления ранее использовавшегося маркетингового подхода
|
№ 11
Синхромаркетинг - это?
** поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен и др.
* изыскание способов временного или постоянного снижения спроса
|
№ 12
Противодействующий маркетинг направлен:
* на поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей
** убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией
|
№ 13
К социальным нуждам относится:
** духовная близость
** влияние
** привязанность
* пища
* безопасность
|
№ 14
Конверсионный маркетинг:
** изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то про-дукту на положительное путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения
* в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, с тем чтобы изменить их безразличное отношение к продукту
|
№ 15
Потребность - это?
* испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо
** специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида
|
№ 16
К объектам маркетинговой системы относятся:
** нужда
** потребность
** спрос
* стимулирование
* прогнозирование
|
№ 17
Нужда - это?
** испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо
* количество товара, которое покупатели могут приобрести
|