Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Методы маркетинга
Тесты > Маркетинг > Методы маркетинга
 
Страницы:

Сообщение
№ 1 Худшее место для рекламы:
* правый верхний угол правой полосы
** левый нижний угол левой полосы

№ 2 Лучшее место для рекламы:
** правый верхний угол правой полосы
* левый нижний угол левой полосы

№ 3 Иллюстрации представляются в виде:
** фотографий
** рисунков
** графиков
** таблиц

* рабочей тетради
* картин

№ 4 Главным привлекающим внимание элементом текста обычно является:
** заголовок
* раздел
* подраздел

№ 5 По средствам передачи сообщений реклама классифицируется:
** газеты
** телевидение
** почта
** рекламные щиты

* анкеты
* вопросники

№ 6 Задача стимулирование сбыта в широком смысле слова является побуждение к:
** большему потреблению
** дальнейшим покупкам данного товара

* конкуренции

№ 7 К видам эксперимента относится:
** лабораторные
** полевые

* динамичные

№ 8 …………. исследование - маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований.
* описательное
** разведочное

№ 9 Маркетинговые …………. представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем.
** исследования
* проблемы

№ 10 В зависимости от вида деятельности отдельной личности или организации маркетинг подразделяют:
** маркетинг мест
** социальный маркетинг

* материальный маркетинг

№ 11 По сфере обмена или территориальному признаку маркетинг бывает:
** микромаркетинг
** экспортный маркетинг

* денежный маркетинг

№ 12 Некоммерческий маркетинг осуществляется в:
** муниципальных организациях разного уровня
** школах
** больницах

* банках

№ 13 В зависимости от цели обмена, результатов той или иной деятельности маркетинг бывает:
** коммерческий маркетинг
** некоммерческий маркетинг

* ценовой

№ 14 ………………… маркетинг - является более специализированным, чем дифференцированный маркетинг, так как направлен на работу с одной группой потребителей.
** концентрированный
* целевой

№ 15 ……………. маркетинг характеризуется массовым производством и маркетингом одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей.
** массовый
* дифференцированный

№ 16 В зависимости от размера охваченного рынка маркетинг бывает:
** дифференцированный
** концентрированный

* разбавленный

№ 17 ………. - промежуточные звенья, совокупность физических и юридических лиц, принимающих на себя право собственности на товары на их пути к конечному потребителю (или способствующие их приобретению), система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж.
** каналы распределения
* каналы конкурентов

№ 18 ……………… маркетинг - используется, если деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка.
* товарно-ориентированный
** потребительно - ориентированный

№ 19 ……………… маркетинг - это выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения.
* массовый
** дифференцированный

№ 20 Коммерческий маркетинг осуществляется в организациях, целью которых является:
** получение прибыли
* производство продукции

№ 21 По сфере обмена или территориальному признаку маркетинг бывает:
** импортный маркетинг
** маркетинг прямых инвестиций

* маркетинг банкротства

№ 22 ……….. - это способ, путь изучения объективной действительности, познания истины.
** метод
* способ

№ 23 ………… исследование - маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.
* описательное
** казуальное

№ 24 Информативная реклама используется для информирования потребителей о:
** продуктах и их свойствах с целью создания спроса
* конечном сбыте продукции

№ 25 Основной текст рекламного сообщения содержит:
** полную информацию
* рисунок
* схему

№ 26 Задача рекламы:
** информировать
** убеждать
** напоминать

* навязывать
* игнорировать

№ 27 Полевые эксперименты проводятся в:
* искусственных условиях
** реальных условиях

№ 28 ………….. исследование - маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании.
** описательное
* разведочное

№ 29 В зависимости от вида деятельности отдельной личности или организации маркетинг подразделяют:
** маркетинг отдельной личности
** маркетинг организации

* маркетинг конкурентов

№ 30 По сфере обмена или территориальному признаку маркетинг бывает:
** внутренний маркетинг
** макромаркетинг

* прямой маркетинг

№ 31 …………… маркетинг - применяется, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или совершенствование выпускаемого.
** товарно-ориентированный
* потребительно-ориентированный

№ 32 В зависимости от размера охваченного рынка маркетинг бывает:
** массовый
** целевой

* единичный

№ 33 ……………… маркетинг - продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары в расчёте на каждый из отобранных сегментов.
* концентрированный
** целевой


Страницы:

 
Перейти на другой форум:
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015