Сообщение |
№ 1
Худшее место для рекламы:
* правый верхний угол правой полосы
** левый нижний угол левой полосы
|
№ 2
Лучшее место для рекламы:
** правый верхний угол правой полосы
* левый нижний угол левой полосы
|
№ 3
Иллюстрации представляются в виде:
** фотографий
** рисунков
** графиков
** таблиц
* рабочей тетради
* картин
|
№ 4
Главным привлекающим внимание элементом текста обычно является:
** заголовок
* раздел
* подраздел
|
№ 5
По средствам передачи сообщений реклама классифицируется:
** газеты
** телевидение
** почта
** рекламные щиты
* анкеты
* вопросники
|
№ 6
Задача стимулирование сбыта в широком смысле слова является побуждение к:
** большему потреблению
** дальнейшим покупкам данного товара
* конкуренции
|
№ 7
К видам эксперимента относится:
** лабораторные
** полевые
* динамичные
|
№ 8
…………. исследование - маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований.
* описательное
** разведочное
|
№ 9
Маркетинговые …………. представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем.
** исследования
* проблемы
|
№ 10
В зависимости от вида деятельности отдельной личности или организации маркетинг подразделяют:
** маркетинг мест
** социальный маркетинг
* материальный маркетинг
|
№ 11
По сфере обмена или территориальному признаку маркетинг бывает:
** микромаркетинг
** экспортный маркетинг
* денежный маркетинг
|
№ 12
Некоммерческий маркетинг осуществляется в:
** муниципальных организациях разного уровня
** школах
** больницах
* банках
|
№ 13
В зависимости от цели обмена, результатов той или иной деятельности маркетинг бывает:
** коммерческий маркетинг
** некоммерческий маркетинг
* ценовой
|
№ 14
………………… маркетинг - является более специализированным, чем дифференцированный маркетинг, так как направлен на работу с одной группой потребителей.
** концентрированный
* целевой
|
№ 15
……………. маркетинг характеризуется массовым производством и маркетингом одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей.
** массовый
* дифференцированный
|
№ 16
В зависимости от размера охваченного рынка маркетинг бывает:
** дифференцированный
** концентрированный
* разбавленный
|
№ 17
………. - промежуточные звенья, совокупность физических и юридических лиц, принимающих на себя право собственности на товары на их пути к конечному потребителю (или способствующие их приобретению), система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж.
** каналы распределения
* каналы конкурентов
|
№ 18
……………… маркетинг - используется, если деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка.
* товарно-ориентированный
** потребительно - ориентированный
|
№ 19
……………… маркетинг - это выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения.
* массовый
** дифференцированный
|
№ 20
Коммерческий маркетинг осуществляется в организациях, целью которых является:
** получение прибыли
* производство продукции
|
№ 21
По сфере обмена или территориальному признаку маркетинг бывает:
** импортный маркетинг
** маркетинг прямых инвестиций
* маркетинг банкротства
|
№ 22
……….. - это способ, путь изучения объективной действительности, познания истины.
** метод
* способ
|
№ 23
………… исследование - маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.
* описательное
** казуальное
|
№ 24
Информативная реклама используется для информирования потребителей о:
** продуктах и их свойствах с целью создания спроса
* конечном сбыте продукции
|
№ 25
Основной текст рекламного сообщения содержит:
** полную информацию
* рисунок
* схему
|
№ 26
Задача рекламы:
** информировать
** убеждать
** напоминать
* навязывать
* игнорировать
|
№ 27
Полевые эксперименты проводятся в:
* искусственных условиях
** реальных условиях
|
№ 28
………….. исследование - маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании.
** описательное
* разведочное
|
№ 29
В зависимости от вида деятельности отдельной личности или организации маркетинг подразделяют:
** маркетинг отдельной личности
** маркетинг организации
* маркетинг конкурентов
|
№ 30
По сфере обмена или территориальному признаку маркетинг бывает:
** внутренний маркетинг
** макромаркетинг
* прямой маркетинг
|
№ 31
…………… маркетинг - применяется, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или совершенствование выпускаемого.
** товарно-ориентированный
* потребительно-ориентированный
|
№ 32
В зависимости от размера охваченного рынка маркетинг бывает:
** массовый
** целевой
* единичный
|
№ 33
……………… маркетинг - продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары в расчёте на каждый из отобранных сегментов.
* концентрированный
** целевой
|