Сообщение |
№ 1
Спринтерский бег, это бег на:
а) короткие дистанции;
б) средние;
в) длинные;
г) сверхдлинные
|
№ 2
Быстрота понимается как:
а) скорость перемещения в пространстве;
б) способность человека выполнять движения за короткий промежуток времени;
в) быстрое выполнение движения;
г) способность человека точно выполнять двигательные действия.
|
№ 3
Для развития быстроты используют:
а) подвижные и спортивные игры;
б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;
в) упражнения на быстроту реакции и частоту движении;
г) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью.
|
№ 4
Под выносливостью как физическим качеством понимается:
а) комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;
б) комплекс свойств, определяющих способность противостоять утомлению;
в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;
г) способность сохранять заданные параметры работы.
|
№ 5
При развитии выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является:
а) максимальная активность систем энергообеспечения;
б) умеренная интенсивность;
в) максимальная интенсивность;
г) активная работа большинства звеньев опорно-двигательного аппарата.
|
№ 6
Короткой дистанцией в беге считается дистанция:
а) 100 метров;
в) 1500 метров;
б) 1000 метров;
г) 2000 метров.
|
№ 7
Туфли для бега называются:
а) кеды;
в) чешки;
б) пуанты;
г) шиповки.
|
№ 8
Какой из этих видов спорта не входит в программу лёгкой атлетики?
а) метание копья;
б) толкание ядра;
в) плавание;
г) прыжки в длину.
|
№ 9
Один из способов прыжка в высоту называется:
а) перешагивание;
в) переступание;
б) перекатывание;
г) перемахивание.
|
№ 10
К лёгкоатлетическим прыжкам относят:
а) в длину, ширину, с разбега;
б) в длину, высоту, с разбега;
в) в глубину, с места, с шестом;
г) в ширину, с места, с шестом.
|
№ 11
Бег на длинные дистанции развивает:
а) гибкость;
в) быстроту;
б) ловкость;
г) выносливость.
|
№ 12
Лёгкоатлетическое ядро:
а) кидают;
б) толкают;
в) метают;
г) бросают.
|
№ 13
Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
а) подвижных и спортивных игр ;
б) челночного бега;
в) прыжков в высоту;
г) метаний.
|
№ 14
При развитии выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий, тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим:
а) 110-130уд/мин;
б) до 140уд/мин;
в) 140-160уд/мин;
г) до 160уд/мин.
|
№ 15
Выносливость человека не зависит от:
а) функциональных возможностей систем энерго-обеспечения;
б) быстроты двигательной реакции;
в) настойчивости, выдержки, мужества, умение терпеть;
г) силы мышц.
|
№ 16
Правильное дыхание характеризуется:
а) более продолжительным выдохом;
б) более продолжительным вдохом;
в) вдохом через нос и выдохом ртом;
г) равной продолжительностью вдоха и выдоха.
|