Сообщение |
№ 1
В художественной гимнастике используют следующий спортивный инвентарь:
а) гантели;
б) булавы;
в) грифы;
г) цепи.
|
№ 2
Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её:
а) затылком, ягодицами, пятками;
б) лопатками, ягодицами, пятками;
в) затылком, спиной, пятками;
г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками;
|
№ 3
Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:
а)упражнения,способствующие увеличению мышечной массы;
б)упражнения,способствующие снижению веса тела;
в)упражнения, объединенные в форме круговой тренировке;
г)упражнения,способствующие повышению быстроты движений?
|
№ 4
Как дозируются упражнения на развития гибкости,т.е. сколько движений следует делать в одной серии:
а)упражнения выполняют до тех пор,пока не начнёт уменьшаться амплитуда движений;
б)выполняют 12-16 циклов движений;
в)упражнения выполняют до появления пота;
г)упражнения выполняют до появления болевых ощущений?
|
№ 5
Указать какой снаряд не является гимнастическим:
а) перекладина;
б) брусья;
в) штанга;
г) мостики.
|
№ 6
Способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи в меняющихся условиях это:
а) ловкость.
б) выносливость.
в) быстрота.
г) сила.
|
№ 7
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:
а) основы техники;
б) ведущего звена техники;
в) подводящих упражнений;
г) исходного положения.
|
№ 8
Какое из физических качеств, при его чрезмерном (или непродуманном) развитии отрицательно влияет на гибкость:
а) выносливость;
б) быстрота;
в) сила;
г) координационные способности.
|
№ 9
Художественной гимнастикой занимаются:
а) девушки;
б) юноши;
в) девушки и юноши.
|
№ 10
Главной причиной нарушения осанки является:
а) привычка к определённым позам;
б) слабость мышц;
в) отсутствие движений во время занятий;
г) ношение сумки, портфеля на одном плече.
|
№ 11
При развитии гибкости следует стремится к:
а)гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;
б)достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах;
в)оптимальной амплитуде движений в плечевом,тазобедренном коленном суставах;
г)восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.
|
№ 12
Атлетическая гимнастика развивает:
а) силу;
б) ловкость;
в) быстроту;
г) гибкость
|
№ 13
В процессе обучения двигательным действиям используют методы целостного или расчленённого упражнения. Выбор метода зависит от:
а) возможности расчленения двигательного действия на относительно самостоятельные элементы;
б) сложности основы техники;
в) количество элементов, составляющих двигательное действие;
г) предпочтения преподавателя.
|
№ 14
Для оценки гибкости применяются:
а) висы на полусогнутых руках,
б) висы на согнутых руках,
в) поднимание туловища из положения лёжа,
г) прыжки на скакалке.
|
№ 15
Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а)комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарат,определяющий глубину наклона;
б)способность выполнять движения с большой амплитудой за счёт мышечных сокращений;
в)комплекс свойств двигательного аппарата,определяющих подвижность его звеньев;
г)эластичность мышц и связок.
|
№ 16
Что называется осанкой:
а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;
б) пружинные характеристики позвоночника и стоп;
в) привычная поза человека в вертикальном положении;
г) силуэт человека.
|