Гул и вой во время движения. |
Причин может быть несколько. Возможно, это является сигналом о проблемах с подшипниками ступиц. В этом случае требуется подтяжка гаек ступиц. Если гул не исчезает после подтяжки, то подшипники скончались и их нужно заменить. Нередко подобный звук слышен в том случае, когда преждевременно погибают подшипники генератора, вентилятора охлаждения или водяного насоса. Иногда подобные звуки появляются только при нажатии на педаль сцепления. Тогда причину следует искать в механизме сцепления или в коробке переключения передач. |
Металлический стук двигателя. |
Если данный звук слышен только при разгоне автомобиля, то причиной является плохое качество бензина. В случае если звук слышен на всех режимах работы двигателя, то это указывает на неисправность диафрагменной пружины корзины сцепления. Бывает, что данный стук на холостом ходу исчезает. В этом случае причиной может быть износ подшипника скольжения распределителя зажигания. |
При работе двигателя на холостом ходу слышен громкий свист или писк, способный ввести в шок любую девушку за рулем. |
Причина обычно в трагическом износе ремня генератора или его недостаточное натяжение. Внеочередной заезд в автосервис исправляет ситуацию. Подобный звук может быть слышен при плохой приработке щеток к контактным кольцам генератора в результате их загрязнения. |
Скрежет и скрипы при торможении. |
В этом случае причиной может быть чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. При чрезмерном износе колодок необходима их замена, а при загрязнении нужно заехать на мойку и попросить тщательно промыть струей воды под давлением. |
Скрежет при движении в передней части переднеприводного автомобиля |
Этот звук, как правило, указывает на то, что в вашем любимом автомобиле умирает подшипник ступицы переднего колеса. |
Скрип при движении автомобиля по неровной дороге. |
Как правило, причиной является износ сайлент-блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Шелест при работе двигателя на холостом ходу. |
Причиной может быть неисправность успокоителя (прикольный, согласитесь, термин) и башмака натяжителя цепи или заедание штока плунжера натяжителя цепи. Подобный звук также может создавать ослабление натяжения цепи привода распределительного вала. Вояж в сервис обеспечен. |
Шипение в левой передней части автомобиля |
Неисправность вакуумного усилителя. В этом случае наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Щелчки, треск, шариковые "перекаты" во время движения автомобиля. |
Причиной может быть болезнь шарнира привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |