БИБЛИОТЕКА
Централизованный библиотечный
справочник
✘  ✅ 
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
СПРАВОЧНИК МОЛОДОЙ ХОЗЯЙКИ :: БЫТ :: Кондиционеры

Коды ошибок кондиционеров Daikin

E0 – срабатывание общего защитного устройства, где Е это код классификации, а 0 означает детальный код

Внутренний блок:

  • A0 – сработало общее защитное устройство
  • A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока
  • A2 — мотор вентилятора заблокирован
  • A3 – недопустимый уровень в дренажной системе
  • A4 – неисправен теплообменник
  • A5 – перегрев теплообменника
  • A6 – перегружен двигатель вентилятора
  • A7 – привод жалюзи неисправен
  • A8 – токовая перегрузка (общая)
  • A9 – неисправен электронный расширительный вентиль
  • AA – перегрелся нагреватель
  • AH – произошло засорение воздушного фильтра
  • AC – запущена работа вхолостую
  • AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок)
  • AE – недостаточно водоснабжения
  • AF – поломка увлажнителя
  • C0 – общая неисправность датчика
  • C3 – датчик уровня дренажа неисправен
  • C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен
  • C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен
  • C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован
  • C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя
  • C8 – датчик входного тока вышел из строя
  • C9 – поломка термистора входного воздуха
  • CA – поломка термистора выходного воздуха
  • CH – работает датчик загрязненности
  • CC – поломка датчика влажности
  • CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ
  • CE – поломка датчика излучения
  • CF – датчик высокого давления вышел из строя
Наружный блок:
  • E0 — сработало общее защитное устройство
  • E1 – неисправна печатная плата наружного блока
  • E3 – работает HPS (датчик высокого давления)
  • E4 — работает LPS (датчик низкого давления)
  • E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева
  • E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока
  • E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока
  • E8 – токовая перегрузка (общая)
  • E9 – электронный расширительный вентиль неисправен
  • AH  — насос заблокирован
  • EC  — пиковая температура воды
  • EJ — сработало дополнительное устройство защиты
  • EE – критический уровень воды в системе дренажа
  • EF – поломка блока аккумулирования тепла
  • H0 — общая неисправность датчика
  • H1  — датчик температуры воздуха неисправен
  • H2  — электрическое питание системы неисправно
  • H3  — датчик высокого давления неисправен
  • H4 – датчик низкого давления неисправен
  • H5  — перегрузка, остановка компрессора
  • H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована
  • H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована
  • H8  — перепад входного напряжения
  • H9  — аномальная температура входного воздуха
  • HA – аномальная температура выходного воздуха
  • HH – водяной насос заблокирован
  • HC  — сигнал датчика горячей воды
  • HE – сигнал датчика уровня дренажной системы
  • HF – блок аккумулирования тепла выше из строя
  • F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2
  • F1  — функционирует защитное системное устройство №1
  • F2 — функционирует защитное системное устройство №2
  • F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания
  • F6  — недопустимая температура в теплообменнике
  • FA — недопустимое давление нагнетаемого воздуха
  • FH – перегрев масла
  • FC — недопустимое давление всасываемого воздуха
  • FE – недопустимый показатель давления масла
  • FF – недопустимый показатель уровня масла
  • J0 – термистор неисправен
  • J1 — общая неисправность датчика давления
  • J2 – датчик тока неисправен
  • J3 — поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха
  • J4 — сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления
  • J5 — термистор неисправен на всасывающей трубе
  • J6 — термистор неисправен на теплообменнике (1)
  • J7 – термистор неисправен  на теплообменнике (2)
  • J8 — термистор неисправен на жидкостной трубе
  • J9 — термистор неисправен на газовой трубе
  • JA –датчик нагнетания неисправен
  • JH – датчик температуры масса неисправен
  • JC — датчик давления всасывания неисправен
  • JE — датчик давления масла неисправен
  • JF — датчик уровня масла неисправен
  • L0 — система инвертора неисправна
  • L3  — температура бокса управления повышена
  • L4 — температура радиатора силового транзистора повышена
  • L5 — кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе
  • L6 — кратковременная перегрузка переменного тока на выходе
  • L7 – общий входной ток высокий
  • L8 – задержка электронного теплового реле
  • L9 – предохранительная остановка
  • LA – поломка силового транзистора
  • LC — разрыв связи с инвертором в наружном блоке
  • P0 — недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)
  • P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе
  • P3 – перегрев блока управления
  • P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)
  • P5 — датчик постоянного тока неисправен
  • P6 — датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен
  • P7 — входной ток (в мультисистеме) повышен
  • PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность
Система:
  • U0 — пониженное давление в системе вследствие недостатка газа
  • U1 — неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)
  • U2 – низкое напряжение в источнике электропитания
  • U3 — общая ошибка в передаче данных
  • U4 – сбой связи  между наружным и внутренними блоками
  • U5 — сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком
  • U6 – сбой  связи между главным и подчинённым внутренними блоками
  • U7 – сбой  связи между аккумулятором или наружными блоками
  • U8 – нарушена связь между пультами управления
  • U9 – нарушена связь с другой системой
  • UA – неверно выставлены параметры наружного блока
  • UH — не введён адрес (наружный/внутренний блок)
  • UC — адрес на ЦПУ установлен неверно
  • UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой
  • UE — сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком
  • UF — неверный монтаж: электропроводка/трубопровод
  • M1 — неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)
  • M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ
  • MA — разлажено соединение оборудования  ЦУ
  • MC — двойное назначение адреса оборудования ЦУ
Прочие ошибки:
  • 31 — сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен
  • 32 — сенсор влажности наружного воздуха неисправен
  • 33 — сенсор приточного воздуха неисправен
  • 34 — сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен
  • 35 — сенсор температуры наружного воздуха неисправен
  • 36 — сенсор температуры пульта управления неисправен
  • 3A — сенсор утечки воды №1 неисправен
  • 3H — сенсор утечки воды №2 неисправен
  • 3C — сенсор конденсации росы неисправен
  • 40 — клапан увлажнителя неисправен
  • 41 — вентиль холодной воды неисправен
  • 42 — вентиль горячей воды неисправен
  • 43 — теплообменник холодной воды неисправен
  • 44 — теплообменник горячей воды неисправен
  • 51 — перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха
  • 52 — перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха
  • 53  — перебой подачи воздуха инвертора
  • 54 — циркуляция воздуха инвертора нарушена
  • 60 — общая ошибка
  • 61 — печатная плата неисправна
  • 62 – недопустимая концентрация озона
  • 63 — датчик загрязнения неисправен
  • 64 – датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен
  • 65 — датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен
  • 68 – вышла из строя система высокого напряжения
  • 6A – вышла из строя демпферная заслонка системы
  • 6H — открыт дверной выключатель
  • 6C – элемент увлажнителя требует замены
  • 6J — высокоэффективный фильтр требует замены
  • 6E — катализатор удаления запахов требует замены
  • 6F — упрощённый пульт управления неисправен

Тейктоп Низ Яндекс
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
При использовании материала сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015