|
Метод обеспечение :: Цели и задачи мероприятий
Трудовое воспитание
|
✔ Формирование умений, навыков самоорганизации, бесконфликтного общения в процессе индивидуальной и коллективной трудовой деятельности.
✔ Формирование у студентов потребности в труде и бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам;
✔ Формирование у студентов чувства любви избранной профессии, воспитание положительной мотивации к труду;
✔ Формирование у студента личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности;
✔ Формирование трудовых умений и навыков.
✔ Формирование трудовых умений и навыков (планировать свою работу, организовывать трудовое место, труд и т.д.);
✔ Формирование творческого подхода, воли к труду и самосовершенствованию в избранной профессии, приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества;
✔ Формирование творческого подхода, воли к труду и самосовершенствованию в избранной профессии, приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам корпоративной этики;
✔ Формирование профессионального мастерства;
✔ Формирование основных трудовых навыков обучающихся, воспитание осознанной необходимости общественно-полезного труда и уважение к любому виду трудовой деятельности;
✔ Формирование интереса к овладению новыми навыками, ощущению радости от своих умений, самостоятельности.
✔ Формирование готовности к труду, развитию самостоятельности.
✔ Сформировать такие качества личности, как трудолюбие, целеустремленность, экономическая рациональность, профессиональная этика, способность принимать ответственные решения, умение работать в коллективе, развиты творческие способности и другие качества, необходимые специалисту;
✔ Стремление к получению качественного результата, ощущению радости от собственного труда.
✔ Развитие нравственно-психологических и деловых качеств личности (трудолюбие, уважение к людям труда и результатам их труда, отношение к труду как к обязанности, взаимопомощи, ответственности, предпринимательства, интересов и склонностей, способностей);
✔ Развитие личности квалифицированного рабочего, удовлетворению её потребности в самореализации;
✔ Развитие добросовестного, ответственного и творческого отношения к любому труду, накопление профессионального опыта как условия выполнения важнейшей обязанности человека;
✔ Приобщение студентов к профессиональной деятельности и связанными с нею социальным функциям в соответствии со специальностью и уровнем квалификации;
✔ Приобщение студентов к профессиональной деятельности и связанным с нею социальным функциям в соответствии со специальностью;
✔ Приобщение студентов к профессиональной деятельности и связанным с ней социальным функциям в соответствии со специальностью и уровнем квалификации;
✔ Подготовка высококвалифицированного делового конкурентоспособного рабочего, способного к творчеству, самостоятельной трудовой деятельности;
✔ Подготовка в процессе обучения профессионально-грамотного, компетентного, ответственного специалиста;
✔ Побуждение к сознательному выбору профессии и получении допрофессиональной подготовки.
✔ Осознание целей и задач труда;
✔ Ознакомление с основами современного производства, научной организацией труда, трудовым законодательством, трудовыми традициями народа;
✔ Обучение детей трудовым умениям, навыкам организации и планирования своего труда, осуществлению самоконтроля и самооценки.
✔ Воспитание трудолюбия и потребности в труде, формирование способности к социальному, деятельностному и культурному самоопределению на основе выбора хозяйственно-трудовой деятельности в условиях рыночной экономики;
✔ Воспитание трудолюбия и потребности в труде, формирование способности к самоопределению на основе выбора хозяйственно-трудовой деятельности в условиях рыночной экономики;
✔ Воспитание нравственных мотивов деятельности, побуждающих включаться в труд при необходимости.
✔ Воспитание нравственно-волевых качеств (настойчивости, целеустремленности, ответственности за результат своей деятельности), привычки к трудовому усилию.
✔ Воспитание мотивов трудовой деятельности;
✔ Воспитание гуманного отношения к окружающим: умения и желания включаться в совместный труд со сверстниками, проявлять доброжелательность, активность и инициативу, стремление к качественному выполнению общего дела, осознания себя как члена детского общества.
✔ Воспитание в детях уважительного отношения к труженику и результатам его труда, желания подражать ему в своей деятельности, проявлять нравственные качества. Развитие осознания важности труда для общества. |
|
|
|
|