БИБЛИОТЕКА
Централизованный библиотечный
справочник
✘  ✅ 
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метод обеспечение :: Цели и задачи мероприятий
Метод обеспечение > Цели и задачи мероприятий Поиск
Духовно-нравственное воспитание

✔ Элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;
✔ Целостное духовно – нравственное и социальное развитие личности студента путем приобщения к православным, патриотическим, культурно-историческим традициям России посредством создания единой непрерывной социально-педагогической среды, ориентированной на традиционные культурные ценности
✔ Формирование ценностных ориентиров духовно нравственной личности;
✔ Формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности;
✔ Формирование социально и профессионально мобильной личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способная проявлять их в созидательном процессе в интересах общества о государства;
✔ Формирование сознания ( нравственные понятия, взгляды, суждения, оценки), идейная убежденность и мотивы деятельности, согласующиеся со всеми нормами высокой морали;
✔ Формирование правил нравственного поведения;
✔ Формирование нравственных чувств (уважения к собственной Родине, гуманизма, дружбы, чувства коллективизма, чувства непримиримости к нарушениям норм нравственности);
✔ Формирование нравственных убеждений;
✔ Формирование нравственного сознания;
✔ Формирование коммуникативного и эстетического потенциалов студента;
✔ Формирование единства воспитательных и жизненно-практических задач, формирование персонального отношения к жизни. Становление нравственных основ личности.
✔ Формирование гуманизма к миру который окружает человека.
✔ Формирование высоких морально-нравственных качеств личности: гуманности, честности, правдивости, скромности, вежливости, искренности, дружелюбия, деликатности, милосердия и других;
✔ Формирование волевого характера, способности преодолевать любые возникающие трудности, быть целеустремленным в достижении поставленной цели;
✔ Формирование важных нравственных качеств, привычек соблюдения норм этики, навыков оправданного поведения (уважения к результатам труда и предметам духовной, а так же материальной культуры, уважения к старшим, скромности, честности, добросовестности и многого иного);
✔ Устойчивая потребность студентов в саморазвитии в самоорганизации и самореализации;
✔ Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
✔ Уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
✔ Стремление к духовному и физическому совершенству; Создание условий для формирования у студентов ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно- исторических и духовно-нравственных, патриотических и общечеловеческих принципов;
✔ Стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и анализировать его;
✔ Сохранение духовно-нравственного здоровья студентов; Стремление возродить традиции семейного воспитания;
✔ Создание условий для формирования у студентов ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно-исторических и духовных традициях России;
✔ Создание условий для развития личности, для вхождения её в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём;
✔ Создание условий для нравственного самовыражения и самосовершенствования личности;
✔ Создание оптимальных условий для формирования и развития личности ребёнка, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях, формирование человека - гражданина- семьянина;
✔ Совершенствование нравственной среды; Становление нравственных отношений в коллективе;
✔ Расширение культурного кругозора, формирование культуры этического мышления, способности морального суждения, обучение самостоятельному принятию решений в ситуациях нравственного выбора.
✔ Различение хороших и плохих поступков;
✔ Приобщение студентов к нравственным и духовным ценностям православной культуры;
✔ Представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;
✔ Представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
✔ Повышение общекультурного уровня студентов (физической, православной, эстетической и др. культуры);
✔ Первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях;
✔ Отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.
✔ Осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни;
✔ Наличие устойчивого интереса к профессии; Осознание семьи, Отечества как к непреходящей ценности;
✔ Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия России;
✔ Знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
✔ Детальное изучение приоритетов на которые ориентируются учащие и их нравственные ценности. Формирование потребности к самосовершенствованию.
✔ Гармоничное духовно-нравственное развитие личности студента и привитие ему основополагающих жизненных принципов на основе гражданско-патриотических, этических и культурно-исторических традиций нашей большой и малой Родины;
✔ Выработка умений и привычек нравственного поведения.
✔ Воспитание цельной, целомудренной личности, понимающей и принимающей свои обязанности; способной к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения; познание себя, своих способностей, возможностей для духовно-нравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования:
✔ Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России;
✔ Воспитание и развитие нравственных чувств;
✔ Воспитание волевых качеств и свойств личности (решительности, смелости, мужества, воли к победе, самообладания и т.д.).
✔ Возрождение духовно-нравственных ценностей.
✔ Бережное, гуманное отношение ко всему живому;

Тейктоп Низ Яндекс
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
При использовании материала сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015