Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров :: Курсовые работы
Экономическая часть
Предпринимательский бизнес-план содержит следующие разделы:
1 Цели и задачи предпринимательской сделки
2 Обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана
3 Характеристика продуктов, услуг, товаров, предоставленных потребителю.
4. Анализ. Оценка и коньюктура рынка сбыта, спроса, объемов продаж
5. План действий и организационные меры
6. Ресурсное обеспечение сделки
7. Эффективность сделки.
         Предприятие является потребителем разнообразной продукции различных отраслей народного хозяйства( сырья, материалов, топлива, энергии, тары, оборудования). В свою очередь предприятие обеспечивает своей продукцией торгующие и другие организации. Эту связь осуществляет система материально- технического снабжения и сбыта. На предприятии также развита оптовая торговля, итогами которой является то, что потребителями могут приобретаться молочные продукты в короткие сроки и в полном ассортименте.
          На предприятии создана маркетинговая служба, которая занимается анализом и изучением спроса на продукцию, оценкой рынков сбыта, конкурентоспособностью и продвижением продукции на рынке.
         На предприятии действует тарифная система оплаты труда, которая подразделяется на две основные формы: сдельную и повременную. Повременная заработная плата применяется на участках со строго регламентированными параметрами технологического процесса. Сдельная заработная плата представляет собой оплату труда рабочих за каждую единицу выработанной продукции и объема выполненной работы по сдельным расценкам. При бригадной форме размер заработка рабочего определяется конечным результатом работы бригады. При этом общая сумма заработной платы распределяется между членами бригады в соответствии с их тарифными разрядами
Спрос- это форма рыночного проявления платежеспособности. Изучение и анализ спроса- это первый этап в исследовании коньюктуры рынка сбыта. Другими словами покупатели могут быть сгруппированы по некоторым признакам. Люди в этих группах- сегментах рынка примерно одинаково реагируют на маркетинговую деятельность продавца. Выделяют следующие группы критериев сегментации: географические, особенности спроса на продукцию в разных регионах. Ввиду исторических, климатических и прочих особенностей, национальные, половозрастные
( особый спрос мужчин, женщин, детей разных возрастов ).
Современный маркетинг кроме создания хорошего товара, требует осуществление связи фирмы со своими заказчиками. Основными средствами стимулирования, которые фирма может использовать в комплексе - является реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа.
Под стимулированием сбыта понимается краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг.
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015