Ø эмпирические и аналитические методы, что позволяет наиболее рационально разбираться во всем многообразии ассортиментного перечня, средств и способов сохранения качества и количества товаров в процессе товародвижения;
Ø ассортимент (товарную номенклатуру), показатели, его характеризующие, способы и этапы управления ассортиментом;
Ø основные направления развития и совершенствования ассортимента;
Ø номенклатуру потребительских свойств и показателей, критерии их выбора при оценке качества;
Ø количественные характеристики единичных экземпляров товаров и товарных партий, правила отбора проб из партий;
Ø факторы, влияющие на формирование и сохранение качества товаров;
Ø виды потерь и причины их возникновения, порядок списания;
Ø виды, функции, формы и средства, товарной информации;
Ø товароведные характеристики товарных групп и конкретных товаров.
|