Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров :: Теоретические основы товароведения и экспертизы
Виды ассортимента:
·                  в зависимости от широты охвата видов товаров: простой, сложный, групповой, развернутый, сопутствующий, смешанный;
·                  в зависимости от местонахождения товаров: промышленный – перечень товаров, выпускаемых отдельным предприятием или отдельной отраслью; торговый ассортимент – номенклатура товаров, находящихся в сфере обращения (значительно шире, чем промышленный);
·                  по степени удовлетворенности потребностей: рациональный – набор товаров, наиболее полно удовлетворяющих реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни при определенном уровне развития науки, техники и технологии; оптимальный – набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителей при минимальных затратах на их проектирование, разработку, производство и доведение до потребителя; товар отличается повышенной конкурентоспособностью.
Торговый ассортимент подразделяют на ассортимент товарной группы, ассортимент торгового предприятия, простой и сложный.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015