Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров :: Теоретические основы товароведения и экспертизы
Структура ассортимента
Структура ассортимента – характеризуется удельным весом товарных групп, подгрупп, видов, разновидностей в общей сумме товарооборота.
Рационально сформированный ассортимент ускоряет реализацию товаров, сокращает затраты труда и времени на поиск и приобретение товаров, в конечном итоге, способствует удовлетворению спроса потенциальных клиентов.
Добиться рационального ассортимента сложно, поэтому первоначально стараются иметь обязательный ассортимент.
Так как наличие в продаже обязательного ассортимента в определенной степени служит гарантией обеспечения потребителей соответствующей продукцией.
Необходимо систематически проверять наличие товаров к реализации, определяя коэффициент устойчивости, который выражается отношением фактического ассортимента к обязательному; может применяться по конкретному предприятию и для отрасли в целом.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015