Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров :: Теоретические основы товароведения и экспертизы
Показатели ассортимента товаров
- широта – количество групп, видов, разновидностей и наименований товаров однородных или разнородных групп;
- полнота – способность набора товаров однородной группы удовлетворить одинаковые потребности; определяется как отношение фактического ассортимента товаров к его количеству, предусмотренному прейскурантом;
- новизна – способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров;
- глубина – количество торговых марок товаров одного вида, и/или их модификаций и /или торговых артикулов;
- устойчивость-способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары и т.д.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015