Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Сфера обслуживания :: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Основные уровни психологического воздействия рекламы
·       когнитивный (передача информации, сообщения);
·       аффективный (эмоциональный аспект, формирование отношения);
·       суггестивный (внушение);
·       конативный (определение поведения).
Мотив можно рассматривать как внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.В основе мотива лежит цель, достижение которой связано с удовлетворением определенных нужд и потребностей.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015