Вестибюль - это помещение, куда, прежде всего, попадает посетитель. Архитектура, цветовое решение, элементы информации воздействуют на психику, эмоции гостя предприятия, его настроение. Уже то, насколько предприятие сумело создать интерьер вестибюля, соответствующего концепции заведения, оно привлекло или потеряло клиента. Для того чтобы потребитель чувствовал себя комфортно и удобно в вестибюле необходимо, чтобы его площадь равнялась примерно четверти площади зала (из расчета 0,3-0,45 м2 на одно место). Для эффективного использования площади можно в вестибюле организовать продажу газет, сувениров и т.д. Для предприятий фаст фуд, где концепция заведения не предполагает длительного времени провождения, данное помещение, как правило, совмещают с залом.
При формировании интерьера вестибюля следует исходить из функциональных процессов, проходящих в нем, а также из транзитной роли этого помещения. Здесь могут быть установлены зеркала, кресла, диваны, журнальные столики, цветочницы, стенды информации, телефоны-автоматы и т.п.
|