Понятие ''структура обращения'' в специальной литературе трактуется по-разному, прежде всего это поиск 3-х решений:
· сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории;
· изложить ли только аргументацию ''за'' или предоставить еще доводы ''против'' с их опровержением;
· когда приводить самые действенные аргументы – в начале или конце послания.
Разработка композиции структуры обращения может включать следующие части: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения, эхо-фразу.
Слоган – это краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение. Основными задачами слогана являются вовлечение и запоминаемость.
Выделяют 6 основных типов слоганов:
1. Новость – ''Величайшее открытие со времен первого поцелуя'' (реклама губной помады Каптив).
2. Вопрос – ''Разве я не ценю качество?'' (реклама сигарет).
3. Повествование – ''Наша кожа теряет около ½ л воды каждый день'' (реклама увлажняющего крема).
4. Команда – ''Войди в мир Кент'' (реклама сигарет).
5.''Решения 1-2-3- '' 50 шагов к вашему новому Форду''.
6.''Что – как – почему''.
Зачин – часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок.
Информационный блок – называемый основным текстом - несет основную нагрузку в мотивации покупателя и предоставления ему необходимой информации.
Справочные данные включают адрес рекламодателя, телефоны и другие каналы надежной связи с ним.
Эхо – фраза повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания.
|