Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Сфера обслуживания :: Официант :: Секреты мастерства или как стать настоящим официантом
Как распознать недовольных гостей?
Обычно гость, который чем-то недоволен, о недовольстве своем никому не говорит. Это - для рестораторов большая проблема, ведь гость уходит из заведения обиженным, и, что еще страшнее, причина его недовольства так и остается неустраненной. Поэтому директору ресторана, официантами и метрдотелям приходится становиться психологами-практиками, чтобы уметь по внешним признакам (поза, типичные движения, взгляд и т.д.) судить о недовольстве гостя.

Распространенные признаки недовольства:
·        если человек постоянно смотрит по сторонам, будто ищет кого-то взглядом, то ему, скорее всего, чего-то не хватает: может быть, у него закончился напиток или нужна салфетка, чтобы вытереть пролитую на скатерть воду.
·        частое поглядывание гостя на часы - признак того, что человек чем-то обеспокоен.
·        о какой-то проблеме с гостем сигнализируют его щелчки пальцами, размахивание руками и тому подобны жесты.
·        если у гостя отчужденный вид, если он сидит, безразлично откинувшись на спинку стула - это верный признак того, что обслуживающий персонал ему не угодил. В подобных случаях к гостю обязательно надо подойти и выяснить, чем он обеспокоен.
 
Обычно достаточно опытные официанты приобретают такой опыт, что буквально по едва заметным признакам определяют настроение человека.
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015