Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Образование и педагогика :: Теория и методика музыкального воспитания
Источники самостоятельной музыкальной деятельности
Музыкальные занятия. Знания, полученные на занятиях, дети переносят в самостоятельную деятельность. Прежде всего, это музыкальный репертуар: игры, танцы, попевки для игры на инструментах и т.д., которые ребенок хорошо усвоил, с большим удовольствием исполняются им в играх на прогулках.
Праздники, развлечения. Это яркие страницы жизни ребенка. Многие воспитатели отмечают, что сразу после проведения праздников дети незамедлительно откликаются на них в своих играх. Чем ярче полученные впечатления, тем интереснее дети музицируют. Надо ставить детей в такие ситуации, в которых они могли бы придумать отдельные элементы танца, игры-инсценировки и т.д.
Семья. Любовь родителей к пению, игре на музыкальных инструментах, коллекционирование музыкальных произведений и т.д. оказывают влияние на музыкальное развитие детей, на их самостоятельную деятельность. Посещение театра и кино (музыкальные спектакли, детские оперы, балеты), просмотр детских музыкальных телевизионных передач  также оставляет у детей сильное впечатление.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015