|
Музыкальные занятия. Знания, полученные на занятиях, дети переносят в самостоятельную деятельность. Прежде всего, это музыкальный репертуар: игры, танцы, попевки для игры на инструментах и т.д., которые ребенок хорошо усвоил, с большим удовольствием исполняются им в играх на прогулках.
Праздники, развлечения. Это яркие страницы жизни ребенка. Многие воспитатели отмечают, что сразу после проведения праздников дети незамедлительно откликаются на них в своих играх. Чем ярче полученные впечатления, тем интереснее дети музицируют. Надо ставить детей в такие ситуации, в которых они могли бы придумать отдельные элементы танца, игры-инсценировки и т.д.
Семья. Любовь родителей к пению, игре на музыкальных инструментах, коллекционирование музыкальных произведений и т.д. оказывают влияние на музыкальное развитие детей, на их самостоятельную деятельность. Посещение театра и кино (музыкальные спектакли, детские оперы, балеты), просмотр детских музыкальных телевизионных передач также оставляет у детей сильное впечатление.
|