Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Образование и педагогика :: Теория и методика музыкального воспитания
Домина́нтные музыкальные занятия
На доминантном занятии преобладает какой-либо вид музыкальной деятельности. Цель такого занятия – развитие у ребенка отстающей музыкальной способности. В подобном случае преобладают те виды деятельности, которые могут ее развить. Например, для совершенствования чувства ритма педагог использует вид музыкальной деятельности - музыкально-ритмические движения, а другие виды (пение, воспроизведение ритмического рисунка на музыкальных инструментах) используются как вспомогательные.
Если в занятии доминирует пение, педагог имеет возможность концентрировать внимание на вокально-хоровых навыках: звукообразовании, дыхании, дикции, чистоте интонирования, ансамбле, но можно использовать и хлопки (ритм), и беседу о музыке, характере песни (музыкально-образовательная деятельность), и слушание песни в записи (восприятие).
Индивидуальные доминантные занятия необходимы при обучении игре на музыкальных инструментах (начиная со средней группы). Но сведения об инструментах, некоторые способы игры на них, подготовительные упражнения даются всей группе детей, начиная с младшего возраста.
Доминантные занятия проводятся от 3 до 12 раз в квартал, применяют их, начиная со второй младшей группы.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015