После определения структуры таблицы ее надо сохранить. Для этого используется команда Файл|сохранить или кнопка панели инструментов Сохранить. В окне Сохранение вводится имя таблицы.
После сохранения таблицы делается доступным режим таблицы, позволяющий перейти ко второму этапу создания таблицы — созданию записей. Переход осуществляется нажатием кнопки Представление таблицы на панели инструментов таблиц.
В режиме таблицы можно вводить в таблицу новые записи, заполняя ее поля.
При заполнении таблиц со связями и вводе записей в подчиненную таблицу необходимо отслеживать наличие записей с вводимыми значениями ключевых полей в главной таблице.
После ввода значения в ячейку поля и попытке перейти к другой ячейке Access проверяет, являются ли введенные данные допустимыми для этого поля.
Если значение не является допустимым и его преобразование невозможно, то появляется предупреждающее сообщение. Для тог чтобы выйти из ячейки, следует ввести правильное значение.
|