Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника :: Теплоснабжение и теплотехническое оборудование :: Теоретические основы теплотехники
Цикл Дизеля
 
         В двигателях, работающих по этому циклу, подвергается сжатию только воздух, поступающий в цилиндр из атмосферы. В целях повышения термического КПД в этих двигателях применяются высокие степени сжатия только воздух, поступающий в цилиндр из атмосферы. В целях повышения термического КПД в этих двигателях применяются высокие степени сжатия (=14-24). Поэтому в цилиндре двигателя в конце сжатия давление воздуха повышается более 5МПа, а температура – более 1000оС, что намного выше температуры самовоспламенения применяемого топлива. При последующем расширении сжатого воздуха в него через форсунку подается мелко распыленное жидкое топливо, оно воспламеняется и горит при постоянном давлении, что регулируется форсункой.
Этот цикл (рисунок 1.4.3) отличается от рассмотренного выше цикла тем, что подвод тепла к газу в нем происходит не при V=const , а при P=const, т.е. по изобаре -2-3.   Остальные процессы в этом цикле аналогичны процессам в цикле при V=const .
 
Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015