В двигателях, работающих по этому циклу, подвергается сжатию только воздух, поступающий в цилиндр из атмосферы. В целях повышения термического КПД в этих двигателях применяются высокие степени сжатия только воздух, поступающий в цилиндр из атмосферы. В целях повышения термического КПД в этих двигателях применяются высокие степени сжатия (=14-24). Поэтому в цилиндре двигателя в конце сжатия давление воздуха повышается более 5МПа, а температура – более 1000оС, что намного выше температуры самовоспламенения применяемого топлива. При последующем расширении сжатого воздуха в него через форсунку подается мелко распыленное жидкое топливо, оно воспламеняется и горит при постоянном давлении, что регулируется форсункой.
Этот цикл (рисунок 1.4.3) отличается от рассмотренного выше цикла тем, что подвод тепла к газу в нем происходит не при V=const , а при P=const, т.е. по изобаре -2-3. Остальные процессы в этом цикле аналогичны процессам в цикле при V=const .
|