Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника :: Теплоснабжение и теплотехническое оборудование :: Котельные установки
Удаление посторонних примесей из твердого топлива
 
 
Рисунок 3.40 – Схема предварительной подготовки топлива:
1,2,8 и 14 ленточные транспортеры, 3 – приемный бункер топлива, 4 – железнодорожный вагон, 5 – разгрузочный склад топлива, 6 – электромагнитный сепаратор, 7 – щепоуловитель, 9 и 15 – бункера угля и дробленого топлива, 10 – питатель, 11 – грохот, 12 – рукав, 13 – молотковая дробилка.
 
На рисунке 3.40 показана схема предварительной подготовки топлива. Топливо в вагонах 4 поступает на склад 5, где выгружается в приемные железобетонные бункера 3, а из них попадает на ленточные транспортеры 1 и 2 и подается в угледробильное помещение.
Топливо обычно бывает засорено щепой и посторонними предметами (болтами, гайками, гвоздями, обрезками железа), а также содержит серный колчедан. Наличие этих примесей в топливе выводит из строя дробильно-мельничное оборудование. Поэтому по пути подачи топливо проходит через электромагнитные сепараторы 6, механические щепоуловители 7 и уловители колчедана, а затем поступает на транспортер 8, с помощью которого распределяется по приемным бункерам 9 дробильной установки.
Из бункера 9 топливо питателем 10 подается на грохот 11, где происходит отсев мелких фракций (не требующих дробления), которые по обводному рукаву 12, минуя молотковые дробилки 13, направляются в бункер 15 дробленого топлива, расположенный под дробилкой.
Более крупные куски топлива, оставшиеся на грохоте, поступают в молотковую дробилку 13, из которой в раздробленном виде попадают в тот же бункер 15, а из него транспортером 14, на котором установлены автоматические весы для регистрации количества поступающего топлива, подаются в бункер котлов.
Электромагнитный сепаратор выполняют в виде барабана, внутри которого размещают магнит. Выделенные из топлива металлические предметы притягиваются к поверхности барабана, а затем очищаются в специальном бункере.
Щепоуловитель 7, устанавливаемый в месте схода топлива с барабана транспортера 1, представляет собой гребенчатый ротор с загнутыми лопатками, насаженными в шахматном порядке. Лопатки прочесывают поток топлива, захватывают щепу и сбрасывают ее на небольшое сито для механического отделения от нее случайно попавшего топлива.
Серный колчедан улавливают в воздушных сепараторах, работающих по принципу использования разности удельных масс топлива и колчедана.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015