Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Экономика и управление :: Маркетинг
Основные виды маркетинга по сферам применения
По сферам применения:
— потребительский маркетинг (товары народного потребления);
— промышленный маркетинг (средства производ­ства, сырье, топливо, материалы);
   маркетинг услуг (образовательные, бытовые, ме­дицинские);
   маркетинг информации (маркетинговые исследо­вания).
 
По области применения:
1)   международный маркетинг;
2) некоммерческий маркетинг (метамаркетинг): свя­зан с управлением политическими партиями, об­щественными и государственными органами. Объект продажи — не товар, а идеи, программы, взгляды;
3) микромаркетинг (маркетинговая деятельность фирм);
4) макромаркетинг (экономическая деятельность государства в сфере маркетинга);
5) социальный маркетинг: это часть метамаркетинга по осуществлению социальных программ.
 
По приоритетности задач:
1)   дифференцированный маркетинг;
2)   недифференцированный маркетинг;
3)   функциональный маркетинг;
4)   товарно-ориентированный маркетинг;
5)   потребительско-ориентированный маркетинг;
6)   интегрированный маркетинг;
7)   концентрированный маркетинг;
8)   дифференцированный маркетинг.
 
При недифференцированном маркетинге фирма пре­небрегает различиями в сегментах и обращается ко все­му рынку с одним и тем же предложением.
Концентрированный маркетинг. При данном подходе фирма концентрирует весь свой комплекс мар­кетинга лишь на одном сегменте рынка. В то же время концентрированный маркетинг связан с повышенным уровнем риска. Избранный маркетинг может не оправ­дать надежд.
Функциональный маркетингсистема организаци­онно-технических и коммерческих функций предприя­тий, связанных с производством и реализацией това­ров, изучением рынка, стимулированием продаж, по­литикой цен.
 
По степени развития:
распределительный маркетинг — торговая дея­тельность в широком смысле слова (сбытовая де­ятельность, реализация, транспортировка, рек­лама и т.д.);
управленческий маркетинг — рыночная концепция управления созданием, производством и реали­зацией товара, где в основе принятия управлен­ческих решений лежит информация о рынке.
Операционный маркетинг — это активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направлен­ный на уже существующие рынки. Это классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств, от­носящихся к товару, сбыту, цене и коммуникации.
Стратегический маркетинг — это прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015