Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Экономика и управление :: Маркетинг
Сопоставление концепций совершенствования производства, интенсификации коммерческих усилий и маркети
Таким образом маркетинг считает исходной точкой деятель­ности компании определение потребностей покупателей (нужды потребителей). В упрощенном виде схему обратной связи произ­водителя (продавца) и потребителя (покупателя) можно предста­вить следующим образом:
 
 
 
 
Схема обратной связи производителя и потребителя
 
Отношение производителя и потребителя (продавца и поку­пателя) можно разделить на четыре составляющие: со стороны производителей (продавцов) — потоки товаров/услуг и коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта и т.п.), навстречу — деньги и информация (данные о продажах, отношение потребите­лей к товару и т.п.), навстречу – деньги и информация (данные о продажах, отношение потребителей к товару и т.п.).
Для фирм, ориентирующихся на маркетинг, схема обратной связи начинает функционировать с информационной составляю­щей, тогда как для фирм, ориентирующихся на другие концеп­ции, — с составляющей «товары/услуги».

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015