Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Экономика и управление :: Маркетинг
Ситуационный анализ
SWOT анализ
Применяемый для анализа среды метод SWOT (аббревиатура от первых букв английских слов: Strength (сила), Weak (слабость), Opportunity (возможности), Threat (угрозы)) является довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Метод SWOT дает возможность установить связи между сильными и слабыми сторонами, которые присущи организации, внешними угрозами и возможностями. Методология предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, а затем связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для определения стратегии фирмы.
Оценка факторов среды
Фактор среды
Сила
Слабость
Возможности
Угрозы
I. Внутренняя среда
 
 
 
 
1.1Компетентность персонала
 
 
 
 
1.2.Наличие финансовых ресурсов
 
 
 
 
1.3.Ухудшающаяся конкурентная
 
 
 
 
II. Внешняя среда
 
 
 
 
2.1.Правительство вводит более
 
 
 
 
высокие таможенные пошлины
 
 
 
 
2.2.Льготное налогообложение
 
 
 
 
2.3.Получение госзаказа
 
 
 
 
 
После того как конкретный список слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей составлен, наступает этап установления связей между ними. Для этого составляется матрица SWOT.
 
Возможности
1. 2. 3. . .
Угрозы
1. 2. 3. . .
Сильные стороны 1. 2. 3. . .
Поле ”СИВ”
Поле “СИУ”
Слабые стороны 1. 2. 3. . .
Поле “СЛВ”
Поле “СЛУ”

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015