Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Экономика и управление :: Маркетинг
Стратегия «прорыва»
Стратегия «прорыва»выведение на рынок новинки по низкой цене — направлена на привлечение широких слоев по­купателей и завоевание большой рыночной доли. Для успеха этой ценовой стратегии нужна высокая степень эластичности спроса по ценам, наличие внутренних резервов фирмы для воз­можного последующего снижения цен под влиянием конкурен­ции, прогноз развития спроса. Так, если спрос приобретет ха­рактер чрезмерного, то не исключено повышение цены, так как компания в силу своих производственных возможностей не сможет увеличить объем выпуска. Это приемлемо, если подоб­ная ситуация не привлекательна для конкурентов. Стратегия «прорыва» может развиваться по принципу от низкой цены к высокой также и на рынке продавца при высоком уровне спроса на товар.
Цены товаров в номенклатуре (ассортиментных группах) могут быть:
■ единые и гибкие (предоставление покупателю возможности торговаться);
■ стандартные (жевательная резинка, галантерея) и меняю­щиеся (сезонные, для разных категорий покупателей);
■ неокругленные (рассчитанные на психологическое воспри­ятие);
■ ценовые линии (различные цены в зависимости от техниче­ского уровня или класса изделия либо при большой глу­бине ассортимента).

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015