Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Экономика и управление :: Маркетинг
Принципы маркетинга
Основными принципами маркетинга:
1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой де­ятельности.
Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соот­ветствии с долговременной целью, намеченной предприятием.
2. Концентрация исследовательских производственных и сбытовых усилий на решающих направле­ниях маркетинговой деятельности.
3. Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы.
Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокопри­быльную хозяйственную деятельность.
4. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требова­ниям потенциальных покупателей с одновремен­ным целенаправленным воздействием на них.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015