Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Экономика и управление :: Маркетинг
Служба маркетинга на предприятии
Маркетинговые службы могут строиться в соответ­ствии с одним из следующих принципов: функциональ­ная организация (отдел состоит из нескольких функци­ональных подразделений — рекламы, сбыта, исследо­вания рынка и т.п.); товарная организация (наряду с функциональным разделением сотрудников отдела их дифференцируют по видам товаров); рыночная органи­зация (при наличии сегментов рынка); товарно-рыноч­ной организации (для фирм с широким ассортиментом товаров). В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные ва­рианты организации службы маркетинга, которую воз­главляет обычно заместитель директора или вице-пре­зидент по маркетингу. Каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению марке­тинговых целей:
— выявление неудовлетворенного спроса;
— географическое расширение рынка;
— выявление новых сегментов и ниш рынка;
— анализ конкурентов;
— увеличение прибыли и т.д.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015