Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Экономика и управление :: Маркетинг
Группы маркетинга в зависимости от широты охвата рынка
В зависимости от широты охвата рынка:
1) массовый маркетинг — маркетинговые действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. Используется по то­варам и изделиям, для которых априори предпо­лагается широкий рынок сбыта. Это могут быть продукты питания, одежда и т.п.;
2)   сегментированный — разделенный на отдельные сегменты по какому-либо признаку;
3)   множественный.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015