Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Экономика и управление :: Маркетинг
Социально-этичный маркетинг
В настоящее вре­мя эволюция маркетинга связана с тенденциями развития со­временного рынка, в частности, сростом значения таких факто­ров, как качество товара и услуг, приверженность потребителей марке и фирме, развитие электронных линий связи, ориентация на высокие технологии, создание стратегических альянсов, этиче­ские стандарты в деятельности фирм и т.д. В частности, необхо­димость учета в практике маркетинга социальных и этических во­просов привела к развитию концепции социально-ориентированного (или социально-этичного) маркетинга. Эта концепция определя­ет задачу фирмы как установление нужд, потребностей и инте­ресов целевых рынков и удовлетворение потребностей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в це­лом. Эта концепция требует сбалансированности трех факто­ров: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интере­сов общества.
Приведем схему, сопоставляющую различные ориентиры хо­зяйственной политики фирмы, соответствующие концепциям совершенствования производства, интенсификации коммерче­ских усилий и маркетинга.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015