Профтемы студенту и преподавателю
Taketop.ru
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
лекции по дисциплинам
Экономика и управление :: Маркетинг
Агент
Следующий тип посредникаагентлицо или компания, нанятые другим лицом или компанией (име­нуемой в дальнейшем доверитель), с целью заключе­ния контрактов между доверителем и третьими сторо­нами, выполняющие функции посредника как для про­изводителя, так и для розничного торговца. Обычно агент имеет право на широкие полномочия при веде­нии дел от имени и по поручению своего доверителя. Его основная обязанность — выполнять все операции и работы, связанные с ведением дел в срок, качественно и аккуратно. Агент представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые то­вары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей представляют интересы нескольких про­изводителей и имеют с каждым из них формальное со­глашение о ценах, территориях их деятельности, по­ставках и гарантиях на качество, о величине комисси­онных; сбытовые агенты по условиям соглашения отве­чают за сбыт всей продукции производителей, являясь по существу сбытовым отделом производителя, как пра­вило, не имеют ограничения относительно территорий своей деятельности и обладают полномочиями вести переговоры по ценам и прочими условиям реализации, таким как кредит и условия поставки; агенты по по­купкам обычно имеют долгосрочных соглашений с по­купателями, в условия которых могут входить покуп­ка, получение, проверка качества, хранение и отгрузка товаров покупателям; комиссионные торговцы прода­ют партии товаров по установленным ценам.
Агент или брокер действует в роли посредника меж­ду продавцами и покупателями товаров и услуг, полу­чая за это фиксированные или скользящие комиссионные или гонорар в зависимости от рода и объема вы­полненной работы и/или ценности проведенных сделок.
Агенты и агентства можно встретить практически во всех отраслях экономики. Они играют важную роль в гладком функционировании рыночного механизма. Агентство по трудоустройству предоставляет рек­ламные услуги, проводит отбор и собеседование с со­трудниками от имени компании-нанимателя; реклам­ное агентство действует от имени производителя, про­давая его продукт, знакомя с ним оптовых продавцов и продавцов розничной сети, в то же время проводя и другие операции по продвижению товара на рынке.
Основное отличие агента от оп­товика заключается в том, что последний приобретает товар в собственность и может распоряжаться им по своему усмотрению, а агент не приобретает право соб­ственности на товар и не владеет им. Он просто пред­ставляет интересы производителя перед розничным тор­говцем.

Работы, представленные на сайте http://taketop.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте http://taketop.ru
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015